Россияне не доверяют рекламе
OpenCat.ru :: Новости бизнеса и предприятий :: 03 августа 2017 12:00

[ 2017-08-03 12:00 ] : "Россияне не доверяют рекламе"

Большинство россиян совершенно не доверяет рекламе, — таковы результаты социологического опроса, проведенного «Левада-центром». Однако больше половины опрошенных все же признались, что время от времени совершают покупки под ее влиянием. Согласно исследованию, россияне совершают покупки, руководствуясь собственным опытом (34%) и низкой ценой (27%), а рекомендации знакомых важны только для 7%. Между тем 20% соотечественников время от времени покупают рекламируемую продукцию «просто чтобы попробовать». В рекламе россиян привлекают сюжеты рекламных роликов (29%) и информация о новинках (27%). Рейтинг самых узнаваемых брендов третий год подряд возглавляет «Билайн», в топ также пошли МТС, Pampers, Snickers и продукция Останкинского мясокомбината. Источник: Левада-центр
Печать Наверх
Каталог предприятий Добавить компанию Добавить компанию Реклама на сайте Реклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Предприятия, организации, фирмы, компании Новости
Статистика портала
организаций: 211362
новостей: 8232
Каталог компаний
Самое выгодное бронирование отелей
 

Россияне не доверяют рекламе

- Новости бизнеса и предприятий
Портал OpenCat.ru
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация